Категорийный Менеджер

FashionJobs Опубликовано: 15.02.2018

Город: МОСКВА

Описание компании
Работа Смоленской чулочно-трикотажной фабрики началась в 1953 году с производства женских шелковых чулок из волокна «капрон» с фигурной контурной пяткой, а также мужские носки с рельефными рисунками и ввязанными в их верхнюю часть резиновыми жилками, которые заменили подвязки. С тех пор ассортимент фабрики расширился, кроме носков и чулок, фабрика начала производить колготы, а также трикотажную одежду для детей и взрослых. Произошло переоснащение фабрики новым современным оборудованием. Под марками «СМОЛЕНСКИЕ», «КАПРИЗУЛЯ», «FENICE» и «НАШЕ» фабрика продает свою продукцию через федеральные сети, оптовых покупателей и собственные розничные сети «Капризуля», «Fenice» и «Нина». В 2017 году фабрика приобрела название «НАШЕ». Неизменным остались лишь две вещи, но самых главных: наши люди, трудовые династии которых ведут к 1953 году, и здание фабрики на берегу реки Днепр в старейшем городе Смоленске.
Описание должности
Обязанности: Формирование, разработка и реализация стратегии развития категорий внутри каждого формата; управление товарным ассортиментом вверенной категории (расширение, сокращение, стабилизация, развитие и обновление); формирование и управление ассортиментными матрицами каждого формата и их оптимизация; анализ состояния рынка (тенденции рынка, характеристика спроса, активности конкуренции); анализ ценовой политики категории и спроса на бренды конкурентов; управление ценообразованием на товары формата; контроль товарных запасов в сети, оперативное регулирование товарного накопления; стимулирование продаж, продвижение ассортимента; анализ продаж текущей коллекции и предшествующих сезонов на основании целевых показателей компании; формирование ценовой и товарной матриц на основании аналитики продаж и стратегии развития; составление бюджета по продукту, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможности убытков для предприятия, разработка предложений по их минимизации; наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж, спросе на него, отношении потребителей к продукту); участие в разработке и проведения промо-мероприятий, направленных на стимулирование продаж; участие в разработке выкладки товара в магазинах; работа с поставщиками (поиск поставщиков, проведение договорных компаний, согласование коммерческих условий, заключение договоров, формирование первого заказа, контроль оплат); подведение финансовых итогов месяца, корректировка платежей; мониторинг и анализ конкурентов. Условия: Место работы: ст. м. Калужская (10 минут пешком от метро); График работы: с 9.00 до 17.30 (с 10.00 до 18.30); Оформление по ТК РФ. Интересные задачи, комфортные условия труда, коллектив профессионалов своего дела. Полный рабочий день на территории работодателя

Оцените вакансию:

  • Текущий 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Рейтинг: 0.0/5 (0 голос(ов) всего)

Показать в источнике





Уже уходите?

А ещё у нас есть группы в социальных сетях


+