Руководитель отдела digital-маркетинга и PR

MediaJobs Опубликовано: 11.07.2019

Космическая команда BeGroup (группа видеокомпаний) ищет руководителя отдела digital-маркетинга PR. Нужно продвигать компанию на рекламном и digital-рынке, развивать технологические продукты, привлекать рекламодателей и партнеров.

Быстрее откликайся, если ты:

  • Формируешь стратегии, проверяешь гипотезы и реализуешь тактические планы

  • Самостоятельно выстраиваешь процессы

  • Не боишься ответственности

  • Любишь дерзкие драйвовые проекты

  • Терпеть не можешь снобизм и скуку

  • И дико хочешь развиваться

Так что же делать?

  • Обеспечивать комплексное продвижение BeGroup, технологий BeSeed и BeRoll и креативного агентства BeER (да-да, все эти компании входят в нашу группу)

  • Формировать позиционирование и заниматься «упаковкой» продуктов

  • Следить за performance-метриками, постоянно улучшать конверсионные показатели и статистику во всех каналах коммуникации BeGroup

  • Обеспечивать полный цикл PR: статьи, конференции, ассоциации, ивенты

  • Делать креативные спецпроекты и сумасшедший SMM

  • Готовить WOW-презентации и писать тексты (мнооого текстов)

Кто станет счастливчиком?

Конечно, ты, если:

  • Знаешь российский рекламный и диджитал рынок, агентства, бренды, медиа и инфлюенсеров

  • Есть опыт в развитии внутренних и внешних коммуникаций в агентстве или на стороне бренда от 2-х лет

  • Есть опыт управления небольшим коллективом и курирования фрилансеров/подрядчиков от 1 года

  • Имеешь портфолио публикаций в специализированных и бизнес-СМИ (договоренности, написание, редактура и продвижение)

  • Выращивал внутренних экспертов, готовил их презентации и выступления, организовывал присутствие на конференциях, публикации и комментарии

  • Ты – бог презентаций (как креатив и оформление, так и логика и структура)

  • Умеешь запускать эффективные РК в Google Ads, Facebook Ads и РСВК

  • Работаешь с аналитикой в Google Analytics и Я.Метрике

  • Круто работаешь с SMM в Facebook

  • Умеешь работать с e-mail сервисами, оценивать эффективность рассылок и знаешь принципы CRM и retention-маркетинга

  • Запускал креативные диджитальные спецпроекты (тесты, генераторы, видео, мини-игры)

  • Делал ивенты: образовательные митапы, конференции, вечеринки

  • Твой уровень инглиша не ниже Upper-Intermediate

Увеличивает шансы на успех:

  • Умение работать с контекстной рекламой «руками»

  • Опыт в сквозной аналитике

  • Опыт проведения мониторингов конкурентов, качественных и количественных исследований

  • Знание основ SEO и опыт его применения

  • Навыки продюсирования небольших видеопроектов

С нас:

  • Ноутбук, стол, пол, стены, потолок в офисе-квартире между Красносельский и Бауманской

  • Кайфовая работа, за которую кайфово платят (обсуждаем зп по результатам собеседования и тестового)

  • Коллектив, который расширит рамки твоего сознания

  • Возможность корпоративного и внешнего обучения за счет компании

Если ты жаждешь попасть в бомбическую команду, получить зеленый свет на все инициативы, хочешь делать мир лучше, а маркетинговые проекты эффективнее – скорее жми на «Откликнуться»! (и не забудь про сопроводительное)


Оцените вакансию:

  • Текущий nan/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Рейтинг: 0.0/5 (0 голос(ов) всего)

Показать в источнике





 Давай дружить!

 Присоединяйся и будь в курсе новых вакансий!


+