Нам нужен продюсер - режиссер на YouTube.

Kto.TV Опубликовано: 04.12.2019

Нам нужен #продюсер - #режиссер на YouTube: Канал новый и очень быстро набирает обороты: за 1 месяц - 10 тыс.подписчиков. Канал 12 летнего парня: Обязанности. 1. Аналитика блогеров при коллаборациях, а именно удержание просмотров его видео, какой контент более заходит, согласование грамотной коллаборации, снижение стоимости колаб, возможность бартера. 2. Помощь в креативе и генерации контента. Утверждение контента в креативной сессии. 3. Отбор площадок, групп, сообществ для пиара по минимальной стоимости за размещение, также правильная подача в рекламном посте и т.д. Отбор блогеров с количеством подписчиков от 50 тыс до 100 тыс, где просмотров в два раза больше (не накрученных), для размещения возможной рекламы или рекламного пиррола о нашем канале. 4. Ведение сообщества в YouTube. Продюсирование: Встречи, тусовки, блогеров, актеров, знакомства, связи, фото с ними, бартер. (К примеру у меня есть партнеров по ютьюбу, у них есть ежемесячные встречи, либо в спб мероприятия всякие) Поиск рекламодателей (электроника и все что угодно для детей, игрушки и т.д.) Помощь в ведение Инстаграм, Тик Ток, согласование контент плана. Из Тик Тока можно пригнать большое количество подписчиков в ютьюб и инсту, у Ланы есть пример удачного кейса как этого достичь. Также Ваше видение по продвижению канала и персонального бренда Ярослава. Создать сайт о рекламе от Ярослава. Нужен креатив и бизнес подход ко всем вопросам. Системность, упорство. Создать продлевающий лендинг под персональным брендом, но чтобы потенциальный заказчик понимал, что за ним стоит целое агентство. Миссия - делать качественную рекламу, чтобы покупатели наших услуг получали трафик и заявки с наших интеграций. Нужно влюбить людей в Ярослава, чтобы он был лидером мнения. Цель на 2020 год - 1 млн подписчиков на ютьюб. Нужен примерный план как этого достичь, даже если мы не будем спать ночами и делать делать делать, то что нам нравится. Создание продюсерского центра по блогерам, медиа, рэп исполнителям, YouTube: Обязанности. 1. Аналитика блогеров при коллаборациях, а именно удержание просмотров его видео, какой контент более заходит, согласование грамотной коллаборации, снижение стоимости колаб, возможность бартера. 2. Помощь в креативе и генерации контента. Утверждение контента в креативной сессии. 3. Отбор площадок, групп, сообществ для пиара по мин стоимости за размещение, также правильная подаче в рекламном посте и т.д.

Оцените вакансию:

  • Текущий nan/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Рейтинг: 0.0/5 (0 голос(ов) всего)

Показать в источнике





 Давай дружить!

 Присоединяйся и будь в курсе новых вакансий!


+