Директор call-центра

MediaJobs Опубликовано: 03.04.2020

Сфера - инфобизнес (женские тренинги)

Задачи:

  • Обеспечение ежедневной бесперебойной работы call-центра 
  • Обеспечение плановых показателей.


  • Контроль качества работа операторов: прослушивание разговоров и корректировка ошибок.

  • Обучение и мотивация сотрудников: инструктажи, планерки.

  • Техническое обеспечение работы в CRM системе, IP-телефонии, предложения по автоматизации. 

  • Совершенствование цикла работы КЦ и используемых процедур (скрипты, процедуры, работа с возражениями и прочее).

  • Организация работы голосового робота для обзвона. 

  • Отчетность.


  • От вас:

  • Опыт работы в call-центре от 3 лет.

  • Навыки в экономической и технической сферах: умение работать в разных CRM-системах, навыки автоматизации (голосовые рассылки, смс), опыт работы с роботами обзвона.

  • Знание основ маркетинга и продаж.

  • Умение вести команду за собой, достигая поставленных целей.


  • Условия:

  • Удаленное сотрудничество.

  • ЗП обсуждается индивидуально.

  •  


    Оцените вакансию:

    • Текущий nan/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5


    Рейтинг: 0.0/5 (0 голос(ов) всего)

    Показать в источнике





     Давай дружить!

     Присоединяйся и будь в курсе новых вакансий!


    +