СПб. Ищу помощника руководителя. Оплата от 25000 руб.

Kto.TV Опубликовано: 18.02.2021

Ищу помощника руководителя. Меня зовут Алексей, я создал из своего увлечения бизнес с месячным оборотом от 2 млн руб на обучении детей боевым искусствам. И сделал это меньше чем за 2 года. Моя цель - создать монобрендовую школу боевых искусств для детей в России и СНГ N 1. Поскольку компания очень быстро растет и развивается - я ищу личного ассистента, чтобы разгрузить свою голову, освободить себя от части обязанностей и сосредоточиться на достижении своей цели. В СПб, со своим автомобилем. Идеально - проживание в Приморском районе или в доступности от Комендантского проспекта. Задачи: - короткие поездки утром и вечером по маршруту, - 3 раза в неделю поездки в центр - помощь с посылками, покупками, закупками - поиск и контроль подрядчиков - дизайн, фото,видео, сайты (научу как) - поиск информации в интернете по заданию. Занятость примерно на 6 часов в день, 1 выходной. ЗП: 25000 руб.+ бонусы за результаты + компенсация бензина. Требования: + быть на связи в согласованное время, выходной 1 раз в неделю по согласованию. + аккуратное и безаварийное вождение; + отличные навыки самоорганизации и тайм-менеджмента +активная жизненная позиция (понимание, что если есть задача - у нее всегда есть решение) + основной твоей ценностью является развитие + ты любишь порядок и работать в таблицах + умение быстро и качественно найти ответ на вопрос Пожалуйста , не откликайся, если - ты часто говоришь я устал/ устала; - я не знаю как это решить; - это слишком большой объем дел; - это невозможно Основная ценность работы - ОПЫТ! Погружу в бизнес в сфере услуг, покажу как все работает от и до. Если вы умны и энергичны, сможете вырасти как до руководителя направления в рамках моей компании или открыть свой успешный бизнес. Бонусом бесплатные тренировки по единоборствам.

Оцените вакансию:

  • Текущий 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Рейтинг: 5.0/5 (1 голос(ов) всего)

Показать в источнике





 Давай дружить!

 Присоединяйся и будь в курсе новых вакансий!


+