CRM/Event Manager

FashionJobs Опубликовано: 02.07.2021

Город: МОСКВА

Компания: PRADA
Описание должности:
  • Осуществление помощи магазинам в улучшении ведения клиентской системы данных и координирование развития связи с клиентами;
  • Поддержка в развитии клиенто-ориентированности персонала магазинов через активное участие в проектах Общества;
  • Взаимодействие с отделом маркетинга в головном офисе в соответствии c общим курсом деятельности по связям с клиентами;
  • Подготовка ежемесячных отчетов для анализа клиентской структуры и всех активностей в каждом магазине;
  • Активная помощь в разработке, подготовке, организации, проведении, контроле и отчетности всех мероприятий, соответствующих поставленным целям;
  • Поддержка взаимоотношений с ивент-, PR- и модельными агентствами;
  • Осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организаций, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения мероприятий, культурно-экскурсионное обслуживание, кетеринговое облуживание, проживание, транспортные услуги и т.д.).
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь MS Office(обязательно Excel, PowerPoint);
  • Умение работать в команде, ответственность, исполнительность, понимание сроков исполнения задачи, инициативность;
  • Знание английского языка является обязательным требованием

Оцените вакансию:

  • Текущий nan/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Рейтинг: 0.0/5 (0 голос(ов) всего)

Показать в источнике





 Давай дружить!

 Присоединяйся и будь в курсе новых вакансий!


+