«Эконика» ищет КРЕАТИВНОГО ПРОДЮСЕРА.

Kto.TV Опубликовано: 03.09.2021

«Эконика» ищет КРЕАТИВНОГО ПРОДЮСЕРА. Обязанности: — поиск креативной команды и исполнителей для производства разного формата контента (фото, видео и прочее); — взаимодействие с внешними подрядчиками, оказывающими услуги в рамках направления по созданию контента: фотографы, стилисты, продюсеры, модельные агентства, СМИ, рекламные и PR-агентства (при необходимости); — ведение проектов по созданию аудиовизуальных произведений на всех этапах (организация и проведение съемок, видеомонтаж, производство графики); — организация съемок, контроль деятельности внешних подрядчиков (стилиста, фотографа, моделей, команды; выбор места съемки, выбор обуви и стиля для моделей; организация поездки; организация предметной съемки; контроль постпродакшена и получения итоговых имиджей); — составление сметы, знание текущие расценки, умение торговаться, оптимизировать расходы в блоке; — осуществление контроля за полным производственным циклом, таймингом и качеством проекта на всех этапах (коммуникация с креативной командой, координация работы подрядчиков); — разработка и реализация идей для видеороликов в соцсетях TikTok, ВКонтакте, Instagram; — привлечение звезд, блогеров в проекты; — подготовка презентаций и брифов, мониторинг трендов; — участие в подготовке специальных мероприятий и проектов бренда. Условия: — офис в центре г. Москвы (шаговая доступность от метро Новослободская, Менделеевская, Достоевская); — скидки на продукцию компании по карте сотрудника 30%, закрытые распродажи для сотрудников со скидкой 50% два раза в год; — оплачиваемый отпуск (28 календарных дней); — оплата больничных листов из расчета полного оклада (10 рабочих дней в году), далее в соответствии с действующим законодательством; — возможность обучения и повышения квалификации за счет работодателя. Требования: — опыт работы в рекламном продакшне/РА не меньше 2-3 лет, с умением работать в цейтноте и в жестких временных рамках; — уверенное знание рынка, тенденций в CG и в рекламе в целом; — наличие портфолио с примерами реализованных проектов; — опыт работы в организации съемок; — понимание трендов в соцсетях, знание модных трендов; — наличие базы контактов блогеров и знаменитостей, PR-агентов; — умение руководить людьми и креативными подрядчиками; — креативность, ответственность, самостоятельность; — знание процесса фотосъемок и видеопродакшена; — умение самостоятельно снимать фото и видео контент на телефон, монтировать видеоролики; — целеустремленность, умение достигать нужного результата оптимальными способами; — развитые лидерские качества, которые помогают вам успешно управлять запусками курсов в команде, договариваться, мотивировать, анализировать результаты; — умение нестандартно мыслить и эффективно работать в условиях дедлайнов или форс-мажоров; — любовь к своему делу, искреннее желание через свою деятельность давать этому миру самое лучшее; — стремление постоянно повышать свою квалификацию. Резюме присылайте на почту.

Оцените вакансию:

  • Текущий nan/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Рейтинг: 0.0/5 (0 голос(ов) всего)

Показать в источнике





 Давай дружить!

 Присоединяйся и будь в курсе новых вакансий!


+