Креативный директор

Event.ru Опубликовано: 18.01.2023

Парк Горького (ЦПКиО им. М. Горького) - центральный парк г. Москва с посещаемостью более 40 000 человек в будние и 250 000 человек в выходные и праздничные дни. С 2011 года стал первым парком мирового уровня в России. Обязанности:
  • Формирование общей концепции бренда парка на 2023 год.
  • Разработка позиционирования бренда парка в проектах со смежными департаментами: PR, спецпроекты, коммерческий отдел и прочее.
  • Формирование коммуникационной стратегии бренда парка, направленной на взаимодействие с аудиторией парка.
  • Разработка концепций ключевых спецпроектов парка на 2023 год: мероприятия, посвященные 100-летию ВСХВ и 95-летию парка; летняя сцена; Кубок Горького; открытие летнего сезона; Фестиваль искусств “Горький в парке Горького”; “Каток культуры и отдыха” и прочее.
  • Разработка формата присутствия бренда парка во входящих мероприятиях от различных культурных институций и департаментов.
  • Участие в разработке концепций регулярных культурно-массовых мероприятий парка по направлениям: спорт, музыка, культура и искусство, образование, экология.
  • Отслеживание трендов в событийной индустрии и привлечение их в проекты парка.
  • Регулярная коммуникация с культурными институциями, комьюнити, сообществами в поисках форм партнерства в проектах парка.
  • Взаимодействие с другими департаментами парка для решения различных задач, связанных с контентом, креативом и внешней коммуникацией: отдел по связям с общественностью, отдел специальных проектов, коммерческий отдел и прочие.
  • Курирование креативных проектов и инициатив парка от старта до финального шага.
  • Операционное управление креативной командой (3 дизайнера + 1 арт-директор).
  • Распределение задач между участниками команды.
  • Формирование внутренней документации: отчетности, разработка внутренних регламентов, приказов, служебных записок в соответствии с текущей деятельностью.
Требования:
  • высшее образование (желательно смежное: культурология, маркетинг и прочее)
  • желательно наличие сертификатов пройденных профильных курсов: MADS, Wordshop либо аналогичных
  • подтвержденный опыт работы в качестве креативного директора от 2 лет
  • наличие портфолио собственных проектов
  • стрессоустойчивость
  • высокие коммуникативные навыки
  • высокий уровень насмотренности, чувство прекрасного
  • умение работать в режиме многозадачности
  • умение структурировать проекты и задачи внутри них
  • наличие справки о наличие/отсутствии судимости (обязательно для сферы культуры)
Условия:
  • график работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные (возможны периодические выходы в выходные и праздничные дни)
  • ежеквартальные и разовые премии по результатам работы
  • окончательная зарплата устанавливается по результатам собеседования
Подробнее о вакансии здесь. 

Оцените вакансию:

  • Текущий 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Рейтинг: 5.0/5 (1 голос(ов) всего)

Показать в источнике





 Давай дружить!

 Присоединяйся и будь в курсе новых вакансий!


+