Менеджер по организации внутренних мероприятий

Event.ru Опубликовано: 28.03.2024

Тинькофф — российский онлайн-банк и финансовая экосистема. Обязанности:
  • Формирование и утверждение бюджета внутренних мероприятий.
  • Организация собственных внутренних мероприятий.
  • Анализ рынка подрядчиков.
  • Составление календаря мероприятий.
  • Проведение тендеров.
  • Контроль реализации проекта.
  • Аналитика.
Требования:
  • Опыт работы в event на клиентской стороне или event-агентстве от 2 лет.
  • Опыт реализации мероприятий для персонала (рассматриваются реализованные кейсы).
  • Опыт взаимодействия и контроля большого количества подрядчиков.
  • Опыт ведения деловых коммуникаций, высокие коммуникативные навыки.
  • Готовность к командировкам и ненормированному графику работы.
  • Плюсом будет опыт организации крупных (1 000+ гостей) корпоративных мероприятий.
Условия:
  • Работа в офисе у метро «Белорусская». График работы — гибридный.
  • Платформа обучения и развития «Тинькофф Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
  • Комплексная программа заботы о здоровье. Полис ДМС с широким покрытием и страховка от несчастных случаев. Льготные условия страхования для ваших близких.
  • Бесплатный фитнес-зал Тинькофф Спорта или частичная компенсация затрат на спорт. Фитнес-зал оборудован зонами по разным направлениям. Можно заниматься самостоятельно или присоединиться к групповым занятиям с тренером.
  • Бесплатные завтраки и обеды в Тинькофф Кафе. На каждом этаже кухня с чаем, кофе и фруктами.
  • Линейка льготных тарифов на продукты Тинькофф.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Три дополнительных дня отпуска в год.
  • Достойная зарплата.
Подробнее о вакансии здесь.

Оцените вакансию:

  • Текущий nan/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Рейтинг: 0.0/5 (0 голос(ов) всего)

Показать в источнике





 Давай дружить!

 Присоединяйся и будь в курсе новых вакансий!


+