Видео-реклама мобильного приложения

Kto.TV Опубликовано: 22.10.2024

Реклама мобильного приложения itFits по примерке обуви в дополненной. Целевая аудитория рекламы: молодые люди/мужчины от 14 до 44 лет Для съемки потребуется: симпатичная, улыбчивая девушка (в кадре) и мужчина за кадром (может быть заменен девушкой с не маленьким размером стопы). Первая часть (длительность около 5 секунд) Ставит целью заинтересовать целевую аудиторию к дальнейшему просмотру. Сценарий: Лицо улыбающейся девушки крупным планом. Закадровый мужской голос: - Примерим? В ответ девушка одобрительно подмигивает, и камера начинает опускаться в область декольте. Следует отметить, что реклама не должна быть ограничена по возрасту, поэтому все должно быть «благопристойно». Вторая часть (длительность 30-60 секунд) Ставит целью продемонстрировать основные функциональные преимущества решения в части примерки. Сценарий: Появляются интерфейсные элементы мобильного приложения, камера наводится на ноги девушки и начинается примерка обуви в дополненной реальности от 3-его лица. Во время примерки, модели обуви должны постоянно сменяться (листаться) с периодичностью около ~2 секунд. Девушка должна сделать 1-2 поворота стопой в процессе примерки. Далее мужчина переводит камеру на собственные ноги (примерка от 1-ого лица) и примеряет еще несколько моделей. Закадровый голос: - Такие я бы и себе купил В завершение нажимается кнопка детального просмотра 3D модели обуви (последующие действия в самом мобильном приложении будут дописаны в видео самостоятельно). В процессе записи следует следить, чтобы наложение моделей обуви было точным и плавным. Для записи видео следует заранее добавить в избранное наиболее красивые (унисекс) модели обуви по следующим критериям: • низкие по высоте; • бренды: Nike, Jordan, Adidas, New Balance, Converse, UGG (зимняя, низкая). Монтаж Первая и вторая части могут быть сняты отдельно и «склеены» через быстрое смещение камеры через одежду девушки. Визуально место склейки не должно выделяться. Альтернативно, видео можно снимать полностью через мобильное приложение, при этом следует вырезать области интерфейса из первой части. Закадровый мужской голос может быть сгенерирован и наложен в видео уже после съемки. Рассматриваем сотрудничество как с монтажом, так и без. В первую очередь важна "картинка" с привлекающей внимание девушкой и правильной/плавной записью функционала во второй части.

Оцените вакансию:

  • Текущий nan/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Рейтинг: 0.0/5 (0 голос(ов) всего)

Показать в источнике





 Давай дружить!

 Присоединяйся и будь в курсе новых вакансий!


+