(постоянка) Требуется риггер.

Kto.TV Опубликовано: 05.06.2021

(постоянка) Требуется риггер. Мы в Twin3D делаем продукт по созданию цифровых фотореалистичных 3D аватаров людей. Спецэффекты в кино, персонажи игр, личные аватары в VR и виртуальные инфлюенсеры — лишь часть возможных приложений такой технологии. Мы делали 3D модели актеров для "Вратаря Галактики", "Союза спасения" и многих других фильмов и игр. Чтобы создать выдающийся продукт, мы работаем с лучшими специалистами. Ищем риггера с опытом работы над реалистичными персонажами и желанием развиваться в этой сфере. Требуется создавать риги для коммерческих проектов, а также участвовать в R&D по автоматизации риггинга. Обязанности: Создание высококачественных лицевых и ростовых ригов для фотореалистичных персонажей людей Участие в R&D по автоматизации лицевого рига Требования: наличие портфолио обязательно, резюме без портфолио не рассматриваются отличное знание человеческой анатомии и мимики опыт работы минимум над одним реалистичным лицевым ригом на основе джоинтов+блендшейпов отличное знание autodesk maya или другого аналогичного софта желание развиваться в области риггинга и анимации Будет плюсом: опыт написания скриптов для Maya знание принципов ООП опыт скульптинга и знание zbrus опыт анимации и знание софта для лицевого motion-capture (faceware, dynamixyz и другие) Условия: оформление по ТК карьерный и профессиональный рост от 150 000 руб. на руки.

Оцените вакансию:

  • Текущий 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Рейтинг: 3.0/5 (2 голос(ов) всего)

Показать в источнике





 Давай дружить!

 Присоединяйся и будь в курсе новых вакансий!


+